Это очень просто!

1. Найдите интересующий Вас товар. Это можно сделать двумя способами – с помощью поиска или каталога. Цены на товар указаны без стоимости доставки в Ваш регион. Подробней о стоимости доставки можно узнать, воспользовавшись тарифным калькулятором, пройдя по ссылке http://avislogistics.kz/ru/calc.html.
2. Добавьте выбранные товар в корзину. Для этого используйте кнопки «В корзину». Отсутствие цены на товаре в большинстве случаев означает, что товар закончился. В этом случае Вы можете оставить заявку и мы оповестим Вас по эл.почте в случае появления возможности заказа данного товара.
3. Завершите формирование заказа. Перейдите по ссылке «Моя корзина», проверьте список заказанных товаров, количество штук и нажмите кнопку «Оформить заказ». Теперь следуйте пошаговым рекомендациям: выберите способ оплаты.

Оплата заказа

  1. Наличными курьеру или в магазине (Только для Алматы)
  2. Перевод на карту VISA Казкоммерцбанка.

Заказ сделан!

Напоминаем, что для совершения покупок на нашем сайте Вы должны зарегистрироваться.

После оформления заказа с вами свяжется менеджер, уточнит сумму и вышлет реквизиты для оплаты.

Если вы оформили заказ в нерабочее время, после 19:00, мы его обработаем и свяжемся с вами на следующий день с 11:00 до 19:00. При оформлении заказа в выходные или праздничные дни, мы свяжемся с вами в первый рабочий день.

Доставка

Мы находимся в Алматы. Стоимость доставки 2000тг.

Доставка осуществляется в квадрате улиц Саина-Раимбека-Достык-Аль-Фараби

Доставка товара осуществляется в день заказа. (при наличии свободного курьера).

Доставляется до ближайшего перекрестка улиц адресата.Оплата курьеру производится строго без сдачи.

ВНИМАНИЕ: товар до квартиры или офиса не доставляется. Демонстрация оборудования курьером не производится.

Отправка в другие города регионы

Доставка осуществляется курьерской компанией «Avis Logistics» (или любым другим предложенным Вами способом) - доставка из магазина компании, по адресу указанному при оформлении заказа, по принципу «из рук в руки». Срок доставки от 1-го до 3х рабочих дней, в зависимости от региона доставки, с момента оплаты заказа. Более точную информацию о сроках можете уточнить у курьерской компании, пройдя к ним на сайт.

ВНИМАНИЕ: доставка оплачивается отдельно от стоимости товара курьерской компании согласно их тарифам. Ознакомиться с тарифами можете пройдя по ссылке http://avislogistics.kz/ru/calc.html

Используйте калькуляторы транспортных компаний для расчета вашего отправления.

- Расчет стоимости отправлений компании «Avislogistics» - «http://avislogistics.kz/ru/calc.html»

отслеживание посылок - http://avislogistics.kz/ru/trace.html

Мы не несем ответственности за сроки доставки посылки, и за работу транспортных компаний.


Самовывоз

Самовывоз производится по адресу: г.Алматы, Жарокова 130/140, уг.Мынбаева - вход с Жарокова, Станция метро "Алатау".

Наличие товара уточняйте у менеджеров по указанным телефонам в разделе "Контакты"

Перед тем как ехать, сделайте звонок по телефону и удостоверьтесь, что мы на месте.

Важно!

После оформления заказа товар держатся в резерве 3 дня, включая день его оформления. После истечения срока резерва заказ аннулируется.

При самовывозе прежде чем ехать по адресу убедитесь, что мы на месте, позвонив!

Если Вы не дозвонились по указанным телефонам, не отчаивайтесь, ... , позвоните нам попозже или скиньте СМС. Так же можно написать любым доступным способом на e-mail или WhatsApp.

Напоминаем график работы:

Понедельник - пятница c 10:00 до 19:00

Суббота с 10:00 до 17:00

Воскресенье - выходной день.


Как вернуть товар:

Возврат товара при дистанционном способе продаж может иметь место в следующих случаях:

По причине получения товара ненадлежащего качества, наличия в товаре недостатков.Если вы обнаружлили существенные недостатки в товаре, мы заменим его на такой же товар этой же марки (модели, артикула), а в случае его отсутствия на товар этой марки, но другой модели или другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, или вернем вам уплаченную за товар сумму.

Пересылка товара будет осуществлена за наш счет.

По причине отказа от товара надлежащего качества не подходящего размера, комплектности и т.п.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если товар, купленный у нас, вам не подошел, мы вернем вам сумму, уплаченную в соответствии с документом о покупке, за исключением расходов на доставку и возврат этого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления вами соответствующего требования.
Если упаковка товара была повреждена и он больше не имеет товарный вид, мы оставляем за собой право уценки от 5 до 10% в зависимости от повреждения упаковки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, согласно Основному положению дистанционной торговли.


Если вы совершили покупку самостоятельно приехав к нам в офис и товар вам не подошел, то возврат возможен в течении 14 дней с момента продажи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если у Вас возникли вопросы Вы можете их задать по этому адресу pspkz@mail.ru