Заказ товара

1. Найдите интересующий Вас товар. Это можно сделать двумя способами – с помощью поиска или каталога. Цены на товар указаны без стоимости доставки в Ваш регион. 

2. Добавьте выбранные товар в корзину. Для этого используйте кнопки «В корзину». Отсутствие цены на товаре в большинстве случаев означает, что товар закончился. В этом случае Вы можете оставить заявку и мы оповестим Вас по электронной почте в случае появления возможности заказа данного товара.

3. Завершите формирование заказа. Перейдите по ссылке «Моя корзина», проверьте список заказанных товаров, количество штук и нажмите кнопку «Оформить заказ». Теперь следуйте пошаговым рекомендациям: выберите способ оплаты.

Заказ сделан!

Напоминаем, что для совершения покупок на нашем сайте Вы должны пройти регистрацию (внимательно заполните контактный номер телефона, используя уже введённый префикс "+7").

После оформления заказа с вами свяжется менеджер, уточнит сумму и вышлет реквизиты для оплаты.

*** В случае, если Ваш заказ состоит из нескольких позиций, а некоторые цены Вас не устраивают (к примеру они дороже, чем где-то ещё), мы готовы рассмотреть данную поправку по цене (если она будет адекватной, указав в виде ссылки где он дешевле).

Важно!

После оформления заказа товар держится в резерве 3 дня, включая день его оформления. После истечения срока резерва заказ аннулируется.


*** Если вы оформили заказ в нерабочее время, после 19:00, мы его обработаем и свяжемся с вами на следующий день с 11:00 до 19:00. При оформлении заказа в выходные или праздничные дни, мы свяжемся с вами в первый рабочий день. 

Оплата заказа
  1. Наличным/безналичным расчётом
  2. Платёжной системой WOOPPAY
  3. Перевод на банковскую карту
  4. Оплата за доставку курьером по регионам производится отдельно от суммы приобретённого товара.

Подробней о стоимости доставки можно узнать, воспользовавшись тарифным калькулятором, пройдя по ссылке

https://avislogistics.kz/TariffCalculator/Index

Самовывоз

Город Алматы.

Улица Жарокова 130/140 ниже улицы Сатпаева.

Вход с улицы Жарокова.

Ориентир : Станция метро "Алатау"

Наличие товара уточняйте у менеджеров по указанным телефонам в разделе "Контакты"

Режим работы

Понедельник - пятница c 10:00 до 19:00

Суббота с 10:00 до 17:00

Воскресенье - выходной день.

Доставка по Алматы

Доставка по Алматы осуществляется в квадрате ул. Саина-Раимбека-Достык-Аль-Фараби.Доставка товара осуществляется в день заказа(при наличии свободного курьера). Доставляется до ближайшего перекрестка ул. адресата. Оплата без сдачи. Товар не проверяется.  Стоимость доставки 2000тг.

Доставка по регионам

Подробней о стоимости доставки можно узнать, воспользовавшись тарифным калькулятором, пройдя по ссылке https://avislogistics.kz/TariffCalculator/Index

Доставка осуществляется курьерской компанией «Avis Logistics» (или любым другим предложенным Вами способом) - доставка из магазина компании, по адресу указанному при оформлении заказа, по принципу «из рук в руки». Срок доставки от 1-го до 3х рабочих дней, в зависимости от региона доставки, с момента оплаты заказа. Более точную информацию о сроках можете уточнить у курьерской компании, пройдя к ним на сайт. Товар отгружается сразу после поступления оплаты!!! Наложенным платежом не отгружаем!!!

ВНИМАНИЕ: доставка оплачивается отдельно от стоимости товара курьерской компании согласно их тарифам. Ознакомиться с тарифами можете пройдя по ссылке https://avislogistics.kz/TariffCalculator/Index

Используйте калькуляторы транспортных компаний для расчета вашего отправления.

- Расчет стоимости отправлений компании «Avislogistics»https://avislogistics.kz/TariffCalculator/Index 

отслеживание посылок - https://avislogistics.kz/Trace/TraceIndex

Сотрудники магазина не несут ответственности за сроки доставки посылки, и за работу транспортных компаний.

Обмен/возврат

Возврат товара при дистанционном способе продаж может иметь место в следующих случаях:

По причине получения товара ненадлежащего качества, наличия в товаре недостатков.Если вы обнаружили существенные недостатки в товаре, мы заменим его на такой же товар этой же марки (модели, артикула), а в случае его отсутствия на товар этой марки, но другой модели или другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, или вернем вам уплаченную за товар сумму.

Пересылка товара будет осуществлена за наш счет.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ НА ДАННЫЙ ТОВАР. ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОКУМЕНТОВ, ТОВАР НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ МАГАЗИНОМ.

По причине отказа от товара надлежащего качества не подходящего размера, комплектности и т.п.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если товар, купленный у нас, вам не подошел, мы вернем вам сумму, уплаченную в соответствии с документом о покупке, за исключением расходов на доставку и возврат этого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления вами соответствующего требования.
Если упаковка товара была повреждена и он больше не имеет товарный вид, мы оставляем за собой право уценки от 5 до 10% в зависимости от повреждения упаковки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 дней, согласно Основному положению дистанционной торговли.


Если вы совершили покупку самостоятельно приехав к нам в офис и товар вам не подошел, то возврат возможен в течении 14 дней с момента продажи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

По вопросам жалоб и предложений обращаться pspkz@mail.ru