Обмен и возврат

Возврат товара при дистанционном способе продаж может иметь место в следующих случаях:

По причине получения товара ненадлежащего качества, наличия в товаре недостатков.

Если вы обнаружили существенные недостатки в товаре, мы заменим его на такой же товар этой же марки (модели, артикула), а в случае его отсутствия на товар этой марки, но другой модели или другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, или вернем вам уплаченную за товар сумму.

Пересылка товара будет осуществлена за наш счет.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ НА ДАННЫЙ ТОВАР. ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОКУМЕНТОВ, ТОВАР НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ МАГАЗИНОМ.

По причине отказа от товара надлежащего качества не подходящего размера, комплектности и т.п.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если товар, купленный у нас, вам не подошел, мы вернем вам сумму, уплаченную в соответствии с документом о покупке, за исключением расходов на доставку и возврат этого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления вами соответствующего требования.
Если упаковка товара была повреждена и он больше не имеет товарный вид, мы оставляем за собой право уценки от 5 до 10% в зависимости от повреждения упаковки.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 дней, согласно Основному положению дистанционной торговли.

Если вы совершили покупку самостоятельно приехав к нам в офис и товар вам не подошел, то возврат возможен в течении 14 дней с момента продажи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

По вопросам жалоб и предложений обращаться по электронной почте: pspkz@mail.ru

Принимаем к оплате
Доставляем по Казахстану
Самовывоз Алматы
Присоединяйтесь к нам